Главная » Статьи » Преподавателям

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

 

Многим учителям проще провести несколько открытых уроков, чем написать их самоанализ. Педагогу кажется, что проверяющие "придираются", выискивая недочеты, а проверяющие уверены, что просто обязаны найти "ляп" или несоответствие, чтобы помочь учителю осознать свои пробелы.

Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством?

Поделюсь опытом | Просмотров: 2864 | Добавил: Admin | Дата: 20.10.2016 | Комментарии (0)

 Современные педагогические технологии

 Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?" привели ученых и практиков к попытке "технологизировать" учебный процесс, т.е. превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, и в связи с этим в педагогике появилось направление - педагогические технологии.

Массовая разработка и внедрение педагогических технологий относится к середине 50-х годов, технологический подход к построению обучения возникает в начале в американской и в европейской школе. Первоначально под педагогической технологией понималась попытка технизации учебного процесса; первым направление было программированное обучение. Дальнейшее развитие исследований в области педагогической технологии расширило ее понимание, что отразилось в различных определениях этого понятия известными педагогами и методистами.

 

МетодКабинет | Просмотров: 617 | Добавил: Admin | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (2)

 Поведение и деятельность человека стимулируется и регулируется не только эмоциями и чувствами, но и волей. Воля дает возможность сознательно управлять своими внутренними психическими и внешними физическими действиями в самых сложных жизненных ситуациях. К волевой регуляции прибегает человек только в том случае, когда ему необходимо преодолеть трудности, возникающие на пути к достижению поставленной цели. Во всех других случаях регуляция может иметь не волевой, а преднамеренный характер, не требующий никаких усилий от личности. Можно совершать самые разнообразные сложные действия, но они не будут являться волевыми до тех пор, пока человек не будет заставлять себя осуществлять их.

Поделюсь опытом | Просмотров: 838 | Добавил: Admin | Дата: 22.11.2012 | Комментарии (1)

 Как правильно оформить список использованных источников
Поделюсь опытом | Просмотров: 620 | Добавил: Admin | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

 Общие сведения: группа, дата проведения урока; тема урока, задачи урока. 
Оборудование урока: какие средства обучения использовал учитель; подготовлены ли наглядные пособия и технические средства; как подготовлена классная доска к уроку. 
Содержание урока: соответствует ли содержание урока программе, задачам урока; проведена ли его дидактическая обработка; формированию каких знаний, умений и навыков он способствует; с каким материалом студенты работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке, как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей студентов; какие общепедагогические и специальные умения и навыки развивались; как осуществлялись межпредметные связи; соблюдались ли внутрипредметные связи; способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению.
 
Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)
МетодКабинет | Просмотров: 1253 | Добавил: Admin | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (1)

Структура комбинированного урока:

1. Организационный – дидактическая задача заключается в подготовке учащихся к работе на уроке.
2. Проверка выполнения домашнего задания – дидактическая задача – проверка.
3. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности – дидактическая задача этого этапа ориентирует на подготовку учащихся к тому виду деятельности, который будет доминировать на основном этапе урока.

 

МетодКабинет | Просмотров: 6846 | Добавил: Admin | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (0)

ПОИСК
МОЯ КНОПКА
Контакты
МБОУ "Лицей им.Атякшева"

628260 г. Югорск, ул. Ленина 24,
ХМАО-Югра, Тюменская область
Телефон: 8 (34675)2-48-30
Факс: 8 (34675)2-48-30



89222596815 nady_er@mail.ru
Карта
sample map