Главная » Статьи » Преподавателям » МетодКабинет

Структура комбинированного урока
 Структура комбинированного урока:
 
1. Организационный – дидактическая задача заключается в подготовке учащихся к работе на уроке.
2. Проверка выполнения домашнего задания – дидактическая задача – проверка.
3. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности – дидактическая задача этого этапа ориентирует на подготовку учащихся к тому виду деятельности, который будет доминировать на основном этапе урока.
4. Усвоение новых знаний – дидактическая задача определяет формирование у учащихся конкретных представлений об изучаемых фактах, понятиях, явлениях, их сущности и взаимосвязях.
5. Первичная проверка понимания учащимися нового материала – дидактическая задача состоит в установлении специфики осознанности его освоения.
6. Закрепление знаний – дидактическая задача заключается в организации деятельности учащихся по применению новых знаний.
7. Обобщение и систематизация знаний – дидактическая задача состоит в обеспечении усвоения системы знаний и установлении межпредметных связей.
8. Контроль и самоконтроль знаний – дидактическая задача ориентирует на проверку знаний и стимуляцию учащихся на самоконтроль и самообразование.
9. Подведение итогов – дидактическая задача – дать анализ успешности образовательной деятельности и показать пути решения проблем в обучении.
10. Информация о домашнем задании – дидактическая задача состоит в подготовке а выполнению рекомендаций учителя

План урока
 
Преподаватель: (ФИО)
Группа:. Дата:
Предмет:
Тема:
Цель: (дидактическая цель урока в общем виде).
Задачи:
Обучающая: (конкретно по дидактическим единицам, т.е. согласно тех понятий которые должны изучить на уроке)
Развивающая: НАПРИМЕР
- Развивать творческие способности студентов.
- Развивать словесно-логическое и абстрактно-логическое мышление, умение работать в нужном темпе.
- Стимулировать познавательный интерес к предмету.
Воспитательная: НАПРИМЕР
- Формировать уважение к чужому мнению, умение коллективного решения задач.
- Воспитать ответственность к порученному делу, самостоятельность.
- Объединить учащихся, установить между ними эмоциональный контакт.
 
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: ТСО, презентация, дидактический материал.
Программное обеспечение:
 
Ход урока: НАПРИМЕР
 
Этапы урока Методы обучения (приемы их реализации) Время (мин)
1. Орг.момент   2
2. Повторение пройденного материала  Методы устного контроля (фронтальный опрос) 10
3. Объяснение нового материала Объяснительно-иллюстративный (презентация), проблемный, репродуктивный, метод опережающего обучения (выступление студента) 20
4. Закрепление изученного материала Репродуктивный метод (выполнение практических заданий на ПК) 10
5.Обобщение и систематизация знаний. Частично- поисковый, репродуктивный методы, методы устного контроля (индивидуальный и фронтальный опрос: игра «Лото», игра «Морской бой», выполнение практических заданий на ПК) 24
6.Проверка домашнего задания.  Частично- поисковый (демонстрация творческих проектов студентов) 20
7. Подведение итога урока   3
8.Домашнее задание   1
 
Категория: МетодКабинет | Добавил: Admin (24.08.2011)
Просмотров: 6852 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
МОЯ КНОПКА
Контакты
МБОУ "Лицей им.Атякшева"

628260 г. Югорск, ул. Ленина 24,
ХМАО-Югра, Тюменская область
Телефон: 8 (34675)2-48-30
Факс: 8 (34675)2-48-30



89222596815 nady_er@mail.ru
Карта
sample map